«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кампания Reebok перессорила весь интернет


Феминистки, уволившийся руководитель проекта – инфоповодов в этой новости на неделю вперед.

Филиал компании-производителя спортивной экипировки Reebok в России организовал проект #НИВКАКИЕРАМКИ совместно с журналисткой и феминисткой Залиной Маршенкуловой, бойцом ММА Юстыной Грачык и чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой.

Кампания направлена на то, чтобы героини могли показать, как борются с условностями, стереотипами и социально-гендерными препятствиями в жизни. Но вместо ожидаемой конструктивной дискуссии вокруг проекта возникла серия конфликтов.

Потом Reebok понесло: сначала в инстаграме бренда появились все фото, потом они были удалены, а затем частично восстановлены.

View this post on Instagram

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта — смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

A post shared by Reebok Russia (@reebok_russia) on

Такие комментарии сопровождали первую версию поста со всеми фотографиями.

Теперь там нет того самого, с самым провокационным лозунгом и феминисткой-Залиной: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Ответ мужчин:

Такое тоже не добавили: «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу».

Или вот: «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

Директор по маркетингу Reebok и руководитель проекта Александр Голофаст уволился спустя несколько часов после его релиза.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России. Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев – он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», – рассказал Александр «Дождю».

Вот видеоверсия кампании – в ней ничто никого не разозлило.

В 2015 году Хабиб Нурмагомедов подписал эксклюзивный контракт с Reebok.
В декабре 2014-го бренд офорил финансовое сотрудничество со всем промоушеном UFC.

8 февраля 2019 в 22:07