Создатели ролика призвали мужчин становиться лучше и реагировать должным образом, когда кто-то ведет себя неподобающе по отношению к женщинам.

Бренд Gillette, который производит продукцию для бритья, запустил новую рекламную кампанию, где отказался от фирменного слогана «Лучше для мужчины нет». Видео подверглось жесткой критике в социальных сетях, многие мужчины призывали бойкотировать бренд. Ролик, опубликованный на ютьюбе 14 января, получил около 214 тысяч лайков и более 572 тысяч дизлайков.

Реклама начинается новостями о движении #MeToo, сценами, показывающими сексизм в фильмах и офисах, драку между мальчиками. В это время голос за кадром говорит: «Токсичная маскулинность — разве ничего лучше для мужчины нет?» В конце ролика мужчины разнимают дерущихся детей и препятствуют домогательствам других мужчин по отношению к женщинам.

Многие пользователи посчитали, что видео выставляет мужчин в невыгодном свете и показывает только одну сторону маскулинности: «Больше ни одной копейки от меня для Gillette и Procter&Gamble », «„Мужчины плохие, становитесь лучше“ вместо „Вот кто такой мужчина“ с фотографиями солдат, полицейских, пожарных и отцов».

Британский телеведущий Пирс Морган поддержал бойкот компании: «Я пользовался бритвой Gillette всю свою взрослую жизнь, но эта болтовня о добродетели от Procter&Gamble заставляет меня найти другую компанию, которая не поддерживает нападки на мужественность. Пусть мальчики будут мальчиками. Пусть люди будут людьми».

Другие комментаторы поддержали бренд. «Этот ролик не против мужчин. Он за гуманность», — написала Бернис Кинг, дочь американского борца за права чернокожего населения Мартина Лютера Кинга.