19 ноября «Яндекс» решил всех удивить. Как сообщил на презентации руководитель поиска Андрей Стыскин, основной чертой нового поиска является нативность. Компания представила поисковый алгоритм «Андромеда».

Как заверяют создатели обновленного поисковика, теперь «качественные» сайты (по мнению Яндекса) будут выводиться выше, а ресурсы с раздражающей рекламой (опять же по мнению компании) — ниже. Еще в выдаче появятся рекомендации кафе и результаты спортивных событий (хотя последнее уже было внедрено довольно давно).

Также теперь появятся ответы из «Яндекс.Знатоков» — это новый сервис, в котором эксперты могут отвечать на вопросы пользователей (что-то подобное на «Ответы Mail.ru» или The Question).

Теперь официальные сайты организаций и популярные ресурсы будут помечаться в выдаче специальными иконками, а найденные ссылки, картинки и прочий контент можно будет сохранять в «Яндекс.Коллекции» (аналог Pinterest).


Ну и последнее приятное дополнение к масштабным обновлениям — дешевая колонка. Теперь чтобы пользоваться «Яндексом» голосом, больше не нужно покупать «Яндекс.Станцию» — в продаже появились небольшие колонки от сторонних производителей в три раза дешевле.

19 ноября 2018 в 15:31