Международная платформа поиска модных товаров Lyst опубликовала свой ежегодный отчет The Year in Fashion, в котором подвела fashion-итоги 2020 года. Мужской.бел выбрал основные мужские тренды по версии платформы.

«2020 год не был обычным для моды. Но, по сути, мода — это перемены», — пишут составители отчета.

Были проанализированы данные поиска более 100 млн покупателей, просмотры и показатели продаж.

Мода как проявление активизма в 2020 году стала более явной, чем когда-либо. Одежда и аксессуары выражали взгляды на социальные и политические вопросы. В США количество запросов на одежду со словом Vote стремительно росло, а футболки стали наиболее востребованными политическими модными высказываниями.

Сурвивализм (с английского survival — выживание) считался тенденцией в 2019 году, но в 2020-м достиг своего пика. По всему миру, в том числе в Минске, ввели обязательное ношение масок, чтобы предотвратить распространение COVID-19, и индустрия моды быстро освоила этот аксессуар: поисковые запросы на маски для лица увеличились на 502%.

Еще один тренд 2020 — осознанные покупки. В сентябре запрос «винтажная мода» достиг более 35 тыс., в то время как поисковые запросы по ключевым словам, связанным с секонд-хендом, увеличились на 104%.

Всемирный локдаун перенес акцент повседневной одежды на комфортность. Традиционно количество запросов на спортивные штаны росло с сентября по декабрь каждого года, но в этом году интерес значительно вырос в середине марта — когда во многих странах ввели карантин. В течение апреля, когда большинство из нас оставалось дома, количество запросов на спортивные штаны в мире увеличилось на 104% по сравнению с предыдущим месяцем.

Социальные сети — новые красные дорожки. В 2020-м мы демонстрировали свои модные навыки через социальные сети. Инфлюенсеры и знаменитости принимали участие в конкурсе #pillowchallenge, а количество прямых трансляций в Instagram к апрелю выросло на 70%.

В числе главных fashion-моментов 2020 года Lyst назвал отдаление принца Гарри и Меган Маркл от королевской семьи, Met Gala*, который был проведен онлайн.

*Met Gala — ежегодное мероприятие по сбору средств в пользу Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке. Он знаменует собой открытие Ежегодной выставки моды Института костюма

Также один из главных fashion-моментов 2020 был #pillowchallenge:

Главными модными инфлюенсерами этого года стали Гарри Стайлз, Бейонсе, Ким Намджун (участник группы BTS), Александрия Окасио-Кортес, Тревис Скотт, Пол Мескал, Лиззо, Кейт Миддлтон, Кьяра Ферраньи.

Самыми желанными покупками 2020 года были названы: защитная маска Off-White, обувь Crocs, тапочки и сапоги Ugg.

Fashion-итоги 2020. Самые желанные вещи года, популярные бренды и главные тренды 1
Маска Off-White / стала самой желанной покупкой 2020 года
Мастера марки Off-White изготовили аксессуар из мягкого гипоаллергенного хлопка, который не раздражает кожу и хорошо пропускает воздух. При этом маска бренда не является медицинской маской и средством индивидуальной защиты.

Самыми популярными кроссовками года стали мужские кроссовки Jordan Air Jordan Retro 13 “Flint”.

Fashion-итоги 2020. Самые желанные вещи года, популярные бренды и главные тренды 2
Мужские кроссовки Jordan Air Jordan Retro 13 “Flint”

Лучшие модные коллаборации года — Dior X Air Jordan, Disney X Gucci, New Balance X Casablanca, Dior X Rimowa, Proenza Schouler X Birkestock.

Также Lyst отмечает, что 2020 год был наполнен модными новинками, которые произвели фурор в Интернете и становились мемами. К примеру, выпущенные Crocs вместе с KFC сабо с украшением в виде жареного цыпленка и соответствующим ароматом, защитные маски с необычными дизайнами, бикини с вязанными медведями из мультфильма, в котором появилась Дуа Липа.

© мужской.бел

На превью:

18 ноября 2020 в 13:41
#Гардероб