На могилевском предприятии «БелМаш» сотрудницам разрешили работать у станка в купальниках. Причиной тому стала аномальная жара в Беларуси, которая повлияла на производительность труда, говорят на заводе.

В качестве иллюстрации эксперимента «БелМаш» снял ОФИГЕННУЮ версию клипа «Satisfaction»:

Крутая идея клипа понравилась не всем: на сайте petitions.by появилось соответствующее обращение. Под ним подписалось аж 109 человек! В ответ Министерство антимонопольного регулирования и торговли приказало «прекратить размещение (распространение) ненадлежащей рекламы».

109 человек возмущены тем, что создатели ролика использовали «неэтичные приемы в рекламе для привлечения внимания к своей фирме и продукции» и выставили работниц или актрис «в совершенно неэтичном и неприглядном свете, оскорбительном для женщины».

Мало того, авторы петиции просили дать правовую оценку рекламному ролику на наличие в нем «неэтичных, ненадлежащих эпизодов, оскорбляющих женщин, пропаганды пренебрежения правилами техники безопасности при работе с оборудованием, (…), в случае установления фактов правонарушения привлечь виновных лиц к ответственности» (!).

Как утверждается в ответе Министерства, ответственность должна быть соразмерна характеру нарушения и степени причиненного вреда. МАРТ не видит необходимости «в повышении размера административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе».