Разное

Россиянин хотел отсудить у «Макдоналдс» 8888 долларов

Macdon

Нравится нам это или нет, однако ковид-пандемия внесла свои коррективы в повседневную жизнь каждого человека по всему миру. Обязательные гигиенические требования, правила посещения торговых центров, учебных заведений, офисных учреждений, мест общественного питания не обошли ни одну сферу, в том числе и такую крупнейшую всемирно представленную фаст-фуд сеть «Макдональдс».

Эта история началась еще прошлым летом в одном из столичных фаст-фуд ресторанов. Мужчина пришел в Макдональдс и, как обычно, совершил заказ на кассе. В отличие от других посетителей заведения питания, он был без макси и перчаток. Несмотря на это, работник кассы заказ принял, а вот выдать оплаченные блюда отказался.

В качестве аргумента отказа сотрудник предъявил клиенту внутренний документ, в котором черным по белому были написаны правила обслуживания посетителей ресторана в условиях бушующего вируса. Однако мужчина не счел данное распоряжение достойным исполнения. По его словам, документ не представлял юридической ценности, поскольку не содержал печатей столичной мэрии. Свои выяснения с обслуживающим персоналом мужчина заснял на камеру, и с полученным видео-материалом отправился прямиком в здание суда.

Свое первое заявление с креативным заголовком гласящим, что жива душа в теле мужчины Эдуардо недовольный обслуживанием клиент отнес в конце лета. Мужчина увидел в поведении сотрудников ресторана неуважение и унижение собственной персоны. И оценил размер материального ущерба не менее креативным числом, состоящим из четырех восьмерок в долларах (что в экваваленте по тому курсу составило почти 633 с половиной тыс. российских рублей). Суд, к сожалению, не оценил творческого подхода заявителя и в удовлетворении иска отказал.

Позднее мужчина подал повторное заявление, несколько трансформируя название, но сохранив размер компенсации. Однако и это письмо осталось решенным не в пользу заявителя. Все-таки превентивные меры должны соблюдаться всеми без исключения.

Наверх