Американский спортивный журнал Sports Illustrated раз в год (начиная с 1964 года) выпускает Swimsuit Issue — номер о купальниках и красивых девушках. Героинями номера и обложек, как правило, становятся модели, иногда — известные спортсменки или поп-звезды. В их числе — теннисистка Серена Уильямс, фигуристка Екатерина Гордеева, боец ММА Ронда Роузи и певица Бейонсе.

Среди знаменитых моделей, снимавшихся для этих выпусков, были Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк и Тайра Бэнкс (в 1996 году Бэнкс стала первой темнокожей моделью на обложке Sports Illustrated Swimsuit). В 2016 году на обложке номера впервые появилась плюс-сайз-модель — американка Эшли Грэм; в 2017 году в издании также была съемка с ее участием.

Над выпуском трудилась команда, полностью состоящая из женщин — включая редактора номера Эм Джи Дей и фотографа Тейлор Бэллантайн, которая постоянно сотрудничает с журналом Sports Illustrated. Однако впервые в истории женщина делала и титульную съемку номера про купальники.

Все три женщины снялись полностью обнаженными, но их тела покрывают надписи — отдельные слова-слоганы. Как объясняет Дэй, команда издания предложила моделям самим выбрать слова, которые отражают их личность и взгляды. Например, Лоули выбрала слова «мать», «воспитательница», «человек», «возлюбленная» и «творческая».

Кроме того, Тейлор Бэллантайн сняла для номера трех «дебютанток года». Это актриса, телеведущая и «мисс Вселенная — 2012» Оливия Калпо, модель и афроамериканская активистка Эбони Дэвис и плюс-сайз-модель Хантер МакГрэди. «Нет такой вещи, как „неправильное“ тело. Неправильным может быть ваше отношение к нему, убеждения, которые вы проецируете на него, ярлыки, которые вы на него навешиваете, — написала МакГрэди, опубликовав кадр из съемки у себя в инстаграме».

Как считает Дей, у новой съемки журнала и движения #MeToo, направленного против сексуального насилия и домогательств, есть общие цели: «Речь о том, чтобы к женщинам не приставали и не судили их в зависимости от того, как они выглядят и позиционируют себя». По ее словам, к этому сводится идеология выпуска на протяжении всей его истории: «В числе наших героинь были выпускницы Гарварда, филантропы, преподаватели, руководители многомиллиардного бизнеса, матери. Самые разные женщины, и ни одна из них не стала хуже от того, что позировала в купальнике», — говорит редактор Sports Illustrated Swimsuit.