5 декабря на ютьюб-канале «вДудь» появилось интервью с дизайнером Артемием Лебедевым. В числе прочего журналист попросил дизайнера назвать три логотипа, которыми он гордится. Лебедев назвал логотип «Яндекса», «Большого театра» и лого гомельской бургерной «Джон Федор». При этом он отметил, что «ребята купили логотип и ссут его использовать, потому что он слишком прогрессивный для Гомеля».

Бизнесмен говорит, что показал логотип многим — как близким людям, так и тем, кто занимается бизнесом в сфере общепита. Реакция была одна: логотип ужасен.

Примерно через две недели, уже успокоившись, Кирилл написал отзыв о работе дизайнеров.

В эфире «вДудя» Лебедев сообщил, что бизнесмены из Гомеля воспользовались услугой «экспресс-дизайн». Суть предложения заключается в том, что за небольшие по меркам Лебедева деньги (100 тысяч российских рублей, или 1700 долларов) можно «получить стиль». Условие одно: дизайн не обсуждается.

Бургерная «Джон Федор», о которой говорит Лебедев, — заведение пока несуществующее. Этот проект находится в разработке. Как рассказал соучредитель ООО «Славянский хлеб» Кирилл Помалейко, сеть фуд-траков (кафе-фургонов с кухней) «Джон Федор», для которой и заказывался логотип у «Студии Артемия Лебедева», запустится только в конце декабря этого года. Первая точка появится на центральном рынке Гомеля, передает TUT.BY.

— Мы запускаем сеть фуд-траков с бургерами (у компании ООО «Славянский хлеб» уже есть в Гомеле бургерная Burger Loft. — Прим. ред.), поэтому хотели получить красивый, запоминающийся дизайн, — говорит соучредитель.

Кирилл рассказывает, что прекрасно знает стоимость разработки логотипа ведущими компаниями. Поэтому понимал, что вариант с экспресс-дизайном от студии Лебедева — неплохой.

— Я знаком с творчеством студии Артемия Лебедева, и я не большой фанат их работы. Считаю, что есть как успешные, так и не очень успешные работы, в том числе проекты, которые вызывают сомнение.

Но фактор цены сыграл свое: «А вдруг получится что-то выдающееся?». 11 сентября он уже оплатил заказ. По договору у студии было 60 дней на изготовление логотипа. 31 октября пришла готовая работа.

— Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься. У меня просто была истерика. Я смеялся и думал, что это все розыгрыш и сейчас придет другое письмо с «нормальным» логотипом. Но другое письмо не пришло.

Бизнесмен говорит, что показал логотип многим — как близким людям, так и тем, кто занимается бизнесом в сфере общепита. Реакция была одна: логотип ужасен.

Примерно через две недели, уже успокоившись, Кирилл написал отзыв о работе дизайнеров. На сайте, говорит собеседник, он появился буквально на днях: вчера или сегодня.